Усы и борода, полагающиеся старику, сделаны весьма условно. Костюм на кукле крестьянский. Четыре граненые куклы, пожалуй, наиболее близки к романтическим представлениям, рожденным дешевенькими романами. Вместе с тем в облике этих кукол явно просвечивают и представления поэтические о мужской красоте. Вот, скажем, еще один жонглер, который управляется с бочкой. Он наделен поистине романтической внешностью — благородной и поэтичной. У него брови четко отделены от глазных впадин и, конечно же, соболиные. Глаза, вырезанные кружочком, выразительны своей осмысленностью, сдержанной и строгой. У куклы ..Усы и борода, полагающиеся старику, сделаны весьма условно. Костюм на кукле крестьянский. Четыре граненые куклы, пожалуй, наиболее близки к романтическим представлениям, рожденным дешевенькими романами. Вместе с тем в облике этих кукол явно просвечивают и представления поэтические о мужской красоте. Вот, скажем, еще один жонглер, который управляется с бочкой. Он наделен поистине романтической внешностью — благородной и поэтичной. У него брови четко отделены от глазных впадин и, конечно же, соболиные. Глаза, вырезанные кружочком, выразительны своей осмысленностью, сдержанной и строгой. У куклы сделана прическа, она даже подрезана надо лбом и, таким образом, пластически подчеркнута, пропорционален план от носа до подбородка, благороден бледный, слегка розоватый цвет щек с легким (лихорадочным) румянцем. Так и кажется, что резчик видел перед собой в момент создания куклы кого-то из своих коллег, заболевшего от непосильного труда и унижений. В отличие от других кукол в этой даже есть какой-то подтекст. Он не был целью резчика, он просто так сложился непроизвольно. Рядом с каучуком гимнаст на лестнице выглядит менее импозантно. Зато у него так любимый публикой романтический вид молодого человека со значеньем во взгляде, романтизм без утяжеляющего подтекста. Важно, что не обыденный, что необычный вид. У марионетки неподвижная голова, и это придает своеобразный оттенок всей кукле. Вместе с предыдущей она заставляет вспомнить о мотиве марионетки в народной смеховой культуре (М. М. Бахтин) и в романтическом гротеске, мотив, связанный с представлением о чуждой силе, управляющей людьми. Номер с лестницей, который выполнял гимнаст, выглядел довольно сложно: кукла поднималась со ступеньки на ступеньку и на самом верху делала стойку на кистях. Затем спускалась и уносила лестницу.